Колл-центр:
Пн-Вс 8:30-17:00 (095) 330 69 99   (050) 133 84 77   (068) 374 52 11 (0645) 70 37 01   (0645) 70 37 02

Сервис FlyDoc в начале лета со скидкой - акция «Лето с FlyDoc»

Начинаем лето жарким новостями!

Суперпредложение для пользователей систем для автоматизации бизнеса – купи возможность обмена электронными документами непосредственно из собственной программы на один год со скидкой 50%.

Название сервиса

Рекоменд. розничная
цена, грн. без НДС

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для юридичної особи на 1 рік

2500
вместо 5000

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для фізичної особи – підприємця (ФОП) на 1 рік

1250
вместо 2500

Акция проходит с 24.05.2021 г. до 25.06.2021 г. (включительно) для новых пользователей сервиса FlyDoc, то есть пользователей, которые к периоду проведения акции еще ни разу не использовали платный доступ к сервису FlyDoc, кроме бесплатного демо-доступа на один месяц или использовали бесплатно сервис в пределах 50 исходящих документов.

Сервис FlyDoc позволяет обмениваться перечисленными ниже документами непосредственно из программ для автоматизации бизнеса (BAS и 1С:Підприємство 8) с контрагентами, которые пользуются FlyDoc и FREDO ДокМен, а также другими программами, работающими через сервер обмена ПТАХ:

  • счетами,
  • актами выполненных работ,
  • налоговыми накладными и приложениями 2 к ним,
  • товарными и расходными накладными,
  • прайсами, договорами и любыми документами в качестве вкладок.

Преимущества сервиса FlyDoc:

  • Работа происходит в системе 1С:Підприємство и BAS. Привычный интерфейс конфигурации систем автоматизации бизнеса.
  • Документы хранятся в одной базе данных с 1С:Підприємство и BAS.
  • В модуле реализована автоматическая проверка соответствия данных электронного и учетного документов до и после отправки контрагенту.
  • Есть возможность группового подписания и отправки электронных документов.
  • Реализованы: создание, подписание и отправка документов по расписанию.
  • Гибкость модуля – возможность доработок и внесения изменений.
  • Нет ограничений по количеству отправленных документов.

Уникальное преимущество!

Сервис уже встроен в следующие решения:

  • BAS Бухгалтерія ПРОФ; 
  • BAS Бухгалтерія КОРП;
  • BAS Малий бізнес;
  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Комплексне управління підприємством.

Для начала пользования достаточно бесплатно обновить свою учетную систему на общую «BAS+FlyDoc» и настроить сервис.

Мы поможем Вам наладить документооборот!

Написать нам Вы можете по ссылке

Заказать звонок Вы можете по ссылке